ulybchivaya: (Default)
[personal profile] ulybchivaya
Скажите, пожалуйста, как можно быть терпимыми к многочисленным гастарбайтерам из азии, которые наводнили Москву, когда они выдают такое. В моем районе их уже почти треть населения.

Сегодня шла в поликлиннику. Навстречу идет нормально одетый (брюки, приличная рубашка) человек лет 35 откуда-то из Азии, который поравнявшись со мной, меня останавливает и спрашивает разрешения "что-то спросить". Я думала, адрес какой-нибудь, или еще что-нибудь. Но он тут спрашивает "Извините, Вы не дадите мне денег, мне на стоматолога нужно". Взрослый здоровый мужчина, считает нормальным просить денег у незнакомых женщин на свои нужды! Да и у знакомых - это нонсенс. Иди и заработай. 2 руки-2 ноги-голова есть, зачем просить? ты же мужик, ты же в Москву на заработки приехал, пожалуйста, иди зарабатывай.
Я просто в ауте.

Date: 2011-07-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] soufi-tank.livejournal.com
Я как то незнаю что ответить. Пора всех кто не является уникальным специалистом в своей области - дактилоскопировать и домой выпнуть. Но у нас слишком большой бардак...

После того как меня мальчик неизвестных кровей спросил на ломаном русском москвичка ли я, есть ли у меня жильё и на сколько комнат, и только после этого продолжил знакомство теммой свадьбы если я приму мусульманство... Словом мне не надо уже удивляться, но я всё удивляюсь, местами зверею даже.

Date: 2011-07-13 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Да, давно пора как-то ограничить поток мигрантов. У меня подруга год не была в Москве, приехала осенью, и спрашивает "Настя, а я в Москву приехала? у меня ощущение, что я в Азии - вокруг одни азиатские лица."

Твоя история меня еще больше шокировала. Святая простота. Я тоже разозлилась, я буквально захлебнулась возмущением от такой просьбы, но я не умею незнакомым людям отвечать все, что думаю, стесняюсь. Поэтому вместо предложения заработать, просто ответила нет.

Date: 2011-07-13 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] valerois.livejournal.com
Я тоже в ауте. Ко мне за деньгами обычно подбегают грязно одетые латиноамериканцы, а тут вроде как прилично одетый человек...

Date: 2011-07-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Да, именно поэтому это явилось для меня такой неожиданностью. Мерзко.

Date: 2011-07-13 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] eternity-blog.livejournal.com
Сегодня моя супруга по сотовому смотрела фильм. Рядом сидел товарисч такой же.
Через несколько минут он обратился к ней: "Девушка дайте мне один наушник тоже". Когда она обьяснила, что в одном наушнике в метро ничего не слышно, он снова попросил: "Девушка, а вы не могли бы поставить другой фильм? Мне этот не нравитьтся." )))))

Date: 2011-07-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Вот это постановка вопроса, вот это уверенность в себе. Ощущение, что это мы у них в гостях, и мы им должны.

Date: 2011-07-13 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] greengriffin.livejournal.com
Может, пикапер? :)

Date: 2011-07-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Ты думаешь, они изучают эту "науку"? )

Date: 2011-07-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] parohodov.livejournal.com
Действительно, ну тут же вообще ничего удивительного уже нет, но продолжаем удиалятся и всякий, ВСЯКИЙ раз в ауте. Меня знаешь, что еще удивило - то что азиат. Правда, от азиатов такого как-то не ожидал почему-то.

Date: 2011-07-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Не знаю, как у себя на родине, но здесь они себя ведут очень развязанно, часто вне каких-то рамок приличия. В метро вообще - в вагонах бегом места занимать, нет уважения ни к женщинам, ни к старшим (но этим грешат и русские нестарые люди). Вон тут комментариями выше еще истории рассказывают любопытные.

Date: 2011-07-13 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] wild-forest.livejournal.com
обалдеть.. я в шоке! на самом деле, как не стыдно вообще?
действительно, Москва совсем превратилась в "филиал" Азии и это очень печально =( число мигрантов просто зашкаливает..

Date: 2011-07-13 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Да, филиал Азии. Страшно становится, если подумать, что столько их появилось всего за год. Что будет дальше. И главное непонятна политика властей по этому поводу. Сегодня в новостях в сюжете о расширении Москвы говорили, что строить будут те же гастарбайтеры, а построенное в том числе жилье будут заселять они же, как будто в Москве мало очередников или москвичей с проблемами с жильем. Зачем они это делают?

Date: 2011-07-13 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wild-forest.livejournal.com
не знаю зачем =( но меня все это крайне удручает!

Date: 2011-07-13 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Меня тоже. У меня лично появляется паника и желание уехать жить в другое место. В такой Москве, в азиатской, я жить не хочу.

Date: 2011-07-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wild-forest.livejournal.com
да-да-да!!! именно такое желание и у меня =( и это очень печально, потому что Москва мой родной город.. я здесь родилась и выросла и здесь жили мои предки на 6 поколений назад, а может и больше (не знаю) и вот теперь того города, который я когда-то знала, любила, нет! почти нет.. его планомерно уничтожают чиновники, снося памятники архитектуры, его наводняют бывшие жители Азии и Кавказа, причем в таком количестве, что, действительно, становится непонятно где ты, собственно, в гостях или все же дома.. здесь вообще творится черти что в последнее время..
очень плохо =(

Date: 2011-07-13 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Все слово в слово про меня. Москва - это мой город, я здесь выросла, и помню его совсем другим, был другой дух. Сейчас отголоски той Москвы - крошечные островки где-то в переулках на Красных воротах, например. А снос памятников - как ножом по сердцу. Кому-то очень нужно уничтожить город, уничтожить страну и заселить легкоуправляемыми людьми, без особых моральных и культурных принципов. Очень больно. Ненавижу тех, кто это делает, и собственное бессилие в данной ситуации.

Date: 2011-07-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] luba6ka.livejournal.com
тоже когда бываю в москве,в шоке от количества, манер поведения и запахов этих выходцев с азии...дешевая раб сила...они уже и в небольшие города стали добираться

Date: 2011-07-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Мне непонятно, почему никто из властей это не останавливает? Почему их пускают, не выдворяют обратно, мне лично непонятно. Они уже чувствуют себя как дома, а не в гостях.

Date: 2011-07-14 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] luba6ka.livejournal.com
наверное властям пофик.зачем напрягаться. к тому же всяко взятки дают за крышевание
у нас в городе одно торговое предприятие легально регистрирует этих узкоглазых во всех инстанциях, так что они легалы, и денег много в качестве зарплаты не просят. разговаривала как то с кассиром.они в ужасе от такого соседства, напрягает очень, узбеки или кто там чуть что начинают придурять что они не понимают, а работать вообще не хотят,просто ленятся

Date: 2011-07-14 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Ужас! Ну так если они работать не хотят, зачем их легализовывать? у нас своих тунеядцев хватает.

Date: 2011-07-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] luba6ka.livejournal.com
ну видимо что то делают.например тележки убирают. и наверное в цехах где продукты чистят, зато платят им гроши.может и выгоняют кого, но выгодно ж:)

Москвабад, однако

Date: 2011-07-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] soufi-tank.livejournal.com
Их не остонавливают по вполне понятным причинам. Дворниками они работали при Лужке за 1/4 или 1/8 зарплаты. За это их не трогала ФМС, им давали под жильё, технические помещения не пригодные для жизни, а часть денег оседает в карманах наших нанимателей. Они вообще готовы работать за те деньги, за которые даже наши сограждане из глухих деревень не пойдут. Их оформлять, лечить, беречь ненадо. За смерть незаконного гастарбайтера никто не спросит с работодателя. И едут они к нам от безысходности - потому что у них работы нет вообще, и терять им нечего. Для них 3 000 рублей в месяц - это солидные деньги, если он столько отсылает домой, родне, там на них пол-аула живёт и здравствует.
У нас есть два пути выкинуть всех нахрен(первого не сделает наше правительство), или хотя бы бить регулярно(это пытается делать само население) - объясняя что они в гостях, и тогда на нашей земле вырастут их дети которые нас ненавидят. Ведь у нех нет вообще европейского понимания "этикета гостевания", они могут только обидиться всей нацией, увы. Зачатки этого мы уже видим сейчас местечково. Они не уедут точно, им некуда, и на родине они никому не нужны, кто был ценным специалистом, те давно на западе. Или потерпеть лет 20, и тогда их дети вырастающие с русскими, приблизяться к нашим детям по духу и получат такие же возможности (или пополнят наши тюрьмы). Они не будут похожи на родителей.

Re: Москвабад, однако

Date: 2011-07-14 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Очень грустная история. и очень жаль, что в Минске и в Киеве как-то справляются с гостями столицы, там не наблюдается такого, а в Москве не хотят хотя бы как-то ограничить их количество.
20 лет ждать, пока ситуация изменится - это так долго...

Date: 2011-07-13 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] visotaaa.livejournal.com
история - блеск!

а вообще - сочувствую, я наше быдло с трудом терплю, а если бы еще чужое, ууу

Date: 2011-07-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Да, подобные истории, оказывается, не редкость.
Спасибо за сочувствие. Я вечерами боюсь одна от метро идти. Выхожу из метро, а они на улице у выхода группками на корточках сидят, сплевывают на землю. И везде нерусская речь. Не по себе становится.
В Киеве есть гастарбайтеры?

Date: 2011-07-13 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] visotaaa.livejournal.com
Ужас. Я недавно такое про Париж выслушивала. Там черные наглые и опасные.
Неа, у нас вроде нет.

Date: 2011-07-13 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Не то слово. В Испании марроканцы.
Вам очень повезло, что у вас нет таких гостей столицы.

Date: 2011-07-13 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] visotaaa.livejournal.com
да у нас вообще хорошо)

Date: 2011-07-14 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] luba6ka.livejournal.com
там еще нигеров много в Барселоне,причем 2 года назад не было,может потому что я в низкий сезон была, продают всякое вторсырье очки,сумки, веера и пр шнягу
полиция их гоняет, они за ларьками, зданиями , машинами прячутся и опять вылазят,как тараканя

Date: 2011-07-14 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] rijik23.livejournal.com
это бич любой столицы
везде едут на заработки
и знаешь с таким вопросом может подойти не только азиатский человек
это да увы печально
но ты просто не видишь дикое количество приезжих славян, только потому что они незаметны внешне.
но преступность и неадекват среди них поверь тоже оочень велика

Date: 2011-07-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] soufi-tank.livejournal.com
Есть одна столица - Минск. Там неславянское лицо большая редкость, как правило туристы.

Date: 2011-07-14 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] rijik23.livejournal.com
ну туда и на заработки мало кто едет:))

Date: 2011-07-14 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
Ну вот в Киеве выше пишут, что такого нет.
Согласна, что с подобными вопросами подходят и славяне - периодически у метро у ларьков ошиваются молодые люди, которые ждут пока девушки будут расплачиваться и забирать сдачу, подходят и просят мелочь на пиво-сигареты. Тоже конечно, ужас. Но у них запросы скромнее, просьбу дать на стоматолога я от них еще не слышала ))))
Да, я не вижу такое количество приезжих славян - их тоже очень много, но я вижу, насколько изменился этнический состав в Москве за последний год. Азиатов стало очень много, в разы больше, особенно в метро это видно.

Date: 2011-07-14 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] secretutka.livejournal.com
я хочу, чтобы ввели визы для жителей СНГ, а для евросоюза, США и Великобритании отменили :) может так к нам туристы поедут, а не гастеры

Date: 2011-07-14 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybchivaya.livejournal.com
вот это отличная идея! поддерживаю.

Profile

ulybchivaya: (Default)
ulybchivaya

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 10:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios